Лайтбокс

Односторонний лайтбокс (или световой короб) — один из самых распространенный видов наружной рекламы, использующей подсветку.
Современные технологии позволяют изготавливать лайтбоксы различного размера и формы, которые зависят от целей, поставленных заказчиком. Информация, размещенная на лайтбоксе, видна издалека, привлекает внимание. Немаловажно, что с наступлением темноты, эффективность рекламы с помощью лайтбоксов только усиливается.
Односторонние лайтбоксы обычно размещают на стенах или в других местах, где нет необходимости в организации двух рекламных полей. Это удешевляет стоимость такого светового короба по сравнению с двухсторонним.
Используют лайтбоксы как в городском пространстве, так и в интерьере. Интерьерные лайтбоксы активно применяют в сфере торговли и услуг — для рекламы брендов в магазинах, в качестве указателей в крупных офисах и т.д.
Световые короба отличаются мягким свечением, которое не раздражает, не заставляет отводить глаза, а привлекая внимание, позволяет ознакомиться с информацией на изображении.
Отличие любого лайтбокса — возможность длительной эксплуатации. Изображение на нем не выгорает, не тускнеет, сам короб также не теряет привлекательного внешнего вида. Для обеспечения продолжительной эксплуатации подбирают надежное световое оборудование с малым потреблением энергии.
В условиях торговых площадок и прилегающих к ним территорий лучшего средства, чем лайтбокс, не найти — благодаря оптимальным размерам, яркому предоставлению информации, грамотному размещению, он попадается на глаза покупателю как раз в тот момент, когда он решает, куда обратиться за конкретным товаром или услугой. Результативность лайтбоксов уже не раз была доказана на практике — после применения их в крупных и небольших компаниях, продажи значительно выросли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *