Наружная реклама

Говоря о наружной рекламе, обычно, имеют ввиду графическую, текстовую и другую информацию рекламного характера, размещенную на специальных временных или стационарных конструкциях, которые расположены на открытой местности. Рекламные конструкции могут быть самостоятельными или крепиться к внешним поверхностям зданий, сооружений, элементах уличного оборудования и т.д.

Современные средства наружной рекламы весьма разнообразны: конструкции на крышах, электронные табло, панно, рекламные щиты, мультивизионные установки, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т.п. Вывески и другие средства декорирования и художественного оформления относить к наружной рекламе не будем, так как вывески с подсветкой и другие варианты информационного и имиджевого оформления, хоть и выполняют рекламную функцию, но не являются рекламой как таковой.
Средства наружной рекламы делятся на стационарные и временные. К стационарным средствам рекламы относят конструкции, имеющие постоянное место размещения. В свою очередь их подразделяют на отдельно стоящие и размещаемые на зданиях и сооружениях. Отдельно стоящие средства наружной рекламы, в отличие от установленных на зданиях, имеют самостоятельный фундамент или участок размещения.
К временным относят конструкции не имеющие технической привязке к конкретному месту, например: штендер, который обычно стоит у входа в здание, где находится предприятие, может быть легко перемещен на выставку или использоваться на презентации.
Основным средством наружной рекламы является плакат, формат которого зависит от места расположения, с учетом возможностей визуального восприятия. Часто все виды рекламных обращений плакатного типа называют принтами (от английского print — печать). Крупные принты, на щитовых конструкциях, обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах массового скопления людей. Вдоль пешеходных дорог, на остановках, в метрополитенах, торговых центрах используют принты меньших форматов.
Также средствами наружной рекламы являются электронные табло и дисплеи, которые сегодня имеют широкий диапазон возможностей. Используются и «бегущие строки» в одном цвете на небольших табло, и полноцветное динамическое изображение на крупных экранах. Дисплеи созданные на основе многоцветных светоизлучающих элементов, позволяют воспроизводить в реальном времени телевизионные передачи, транслировать рекламные ролики.
Наружная реклама активно осваивает инженерно-технические новинки. Обычно ориентированные только на зрительное восприятие, средства наружной рекламы стараются создать эмоциональность и запоминаемость за счет ярких и необычных решений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *